Я чувствовал страх всего один раз в жизни. Мой брат разбудил меня из другой комнаты. Он кричал. Я прибежал в его комнату всего за секунду до родителей. Он плакал, его всего трясло.
«Кто-то пытался меня задушить», — кричал он. Наша мама села на край кровати, обняв его. Папа отвел меня обратно в мою комнату.
«Все хорошо, — сказал он мне. — Это был всего лишь плохой сон»
Я пытался заснуть, но не мог. Прошло 30 минут. Возможно, я спал все это время. Меня разбудила мама.
«Дорогой», — она потрясла меня за руку. Я почувствовал ее присутствие еще до того, как она дотронулась до меня, но продолжал лежать с закрытыми глазами. Она потрясла сильнее, я открыл глаза.
«Ты был в комнате брата?» — спросила она. Я нахмурился и оглянулся вокруг. Папа стоял у двери.
«Нет, — ответил я. — Нет, я спал. Он в порядке?»
«У него все хорошо, просто плохой сон. Засыпай», — она поцеловала меня в лоб.
Они ушли, тихо разговаривая. Я плохо спал.
На следующую ночь это случилось снова. Крик. В этот раз мои родители прибежали первыми. Они оба повернулись, когда я зашел в комнату. Они ничего не сказали. Папа отвел меня обратно в комнату и ушел, не сказав ни слова.
На следующий день я видел моего брата всего один раз, на кухне. Он не смотрел на меня и не разговаривал со мной. Когда я выходил, я заметил синяки вокруг его шеи, он плакал.
Родители зашли ко мне после обеда, посадили меня на кровать.
«Ты не можешь заходить в комнату к брату по ночам», — сказали они.
Я озадаченно посмотрел на них: «Я не захожу», — честно сказал я.
«Дело в том, что твой брат говорит, что это был ты»
Я нахмурился:
«Я? Что?»
Теперь говорил мой отец:
«Он говорит, что ты заходил к нему в комнату по ночам и, хм, нападал на него»
Я засмеялся. Больше из-за того, что мой брат на год старше и вдвое больше меня. Они не смеялись. Я начал рыдать. Мама подошла и обвила руками мои плечи.
«Я бы не стал», — всхлипнул я.
Она поцеловала меня:
«Нет. Конечно, нет»
В эту ночь это случилось снова. Как и на следующую. После четырех таких ночей моя мама спала со мной в кровати. На следующий день они с папой сказали мне, что я отправлюсь на терапию. Она спала в моей постели каждую ночь в течение недели, я беседовал с терапевтом дважды на этой неделе. После этого мне было разрешено спать одному.
Я проснулся посреди ночи из-за того, что не мог дышать. Я открыл глаза и увидел брата, сидящего на краю моей кровати, обхватив своими руками мою шею. Я посмотрел ему в глаза, в них было что-то другое, они выглядели ярче. Это был тот единственный момент в моей жизни, когда я почувствовал настоящий страх. Я почувствовал его перед тем, как все вокруг потемнело. Я еще долго кашлял после этого. Он сидел и смотрел. К тому моменту, когда я закончил кашлять, я почти плакал.
«Я просто хотел увидеть», — сказал он мне, его глаза перестали блестеть.
Он придвинулся ближе и поцеловал меня в том месте, где волосы встречаются со лбом, а затем ушел.
Я закричал.
Мой брат прибежал сразу после родителей. Мама села на краю кровати и обняла меня. Отец стоял около двери. После того, как мама кивнула в его сторону, он ушел и забрал моего брата.
«Он пытался меня задушить!» — кричал я в плечо маме. Я повторял это снова и снова. Она не говорила ни слова. Я отстранился, поднял глаза на нее и осознал, что она тоже плакала.